Аэропорт Шарль де Голль, Франция

Продукция

  • Charles de Gaulle Airport, France
  • Charles de Gaulle Airport, France
  • Charles de Gaulle Airport, France
  • Charles de Gaulle Airport, France
  • Эффективность ламп

    Эффективность ламп

    Orus LED гарантирует высокоэффективное освещение с минимальным объемом энергозатрат.

  • Ballast classification

    Ballast classification

    Controlling the electricity supply to the lamp (Energy Efficiency Index).

  • Распределение светильников

    Распределение светильников

    Технология Orus LED Flat Beam® позволяет точно управлять освещением и использовать его максимально эффективно именно там, где оно необходимо.

  • System efficacy

    System efficacy

    Combining optical and thermal control within the luminaire (luminaire lm/W).

  • Presence/absence detection

    Presence/absence detection

    Providing lighting only when it’s needed.

  • Daylight detection

    Daylight detection

    Reducing waste light during daylight hours.

  • Constant illuminance

    Constant illuminance

    Producing the correct lighting levels for the duration of the maintenance period.

  • Task-scene setting

    Task-scene setting

    Allowing the user to set scenes and adapt the lighting to different tasks.

  • Timed off

    Timed off

    Automatic cut-off to turn all lights off during unoccupied hours.

  • Task lighting

    Task lighting

    Lighting task areas with the correct amount of light.

  • Zoning of lighting

    Zoning of lighting

    Zoning lighting in accordance to occupancy patterns or window location.

  • Maintenance schedule

    Maintenance schedule

    Tailoring maintenance schedules in accordance to product age, performance and environment.

  • Потери света

    Потери света

    Точный оптический контроль и ориентирование светильников позволяют снизить объем потерянного света на нецелевых участках.

  • Reflectance

    Reflectance

    Taking advantage of light which is reflected from the surface within the space.

  • Visible smart metering

    Visible smart metering

    Enabling results of actions to be quickly seen as increased or decreased energy use to encourage responsible energy consumption.

Общая информация

Аэропорт Шарль де Голль — это крупнейший французский международный аэропорт, один из главных авиационных центров всего мира. Каждый год его посещают более 62 миллионов пассажиров, в нем совершается около 500 000 взлетов и посадок. Это второй по загруженности аэропорт в Европе. В 2011 году компания Thorn совместно с Aéroports de Paris (ADP) и Sobeca Installers произвела монтаж инновационных низкоуровневых дорожных светильников Orus HID во внутренней дорожной сети аэропорта Шарль де Голль. Эти экономичные светильники идеально подходят для использования вблизи аэродромов благодаря своей новаторской двунаправленной оптике, обеспечивающей уникальное однородное светораспределение без бликов. Устанавливаются они на высоте всего 0,9 м.

Задача освещения

Руководство аэропорта Шарль де Голль осталось довольно результатами монтажа систем Orus HID. Недавно оно приняло решение установить системы освещения на новом отрезке внутренней дороги протяженностью 700 м. Как и раньше, требовалось скромное решение, не требующее высоких колонн. Компания Thorn установила прочные партнерские отношения с ADP в ходе работы над проектом модификации системы освещения с обеспечением мониторинга и контроля использования энергоресурсов. Ей также было предложено представить свое решение на рассмотрение руководству.

Решение освещения

Для новой дороги компания Thorn предложила представленный недавно светильник Orus LED. Orus LED обеспечивает все функции Orus HID и отличается большей экономичностью. Руководство аэропорта Шарль де Голль по достоинству оценило возможности Orus LED. Оно попросило специалистов Thorn и ADP Consulting рассмотреть целесообразность замены светильников Orus HID на новые светильники Orus LED. Компания Thorn выполнила последовательную установку светильников Orus LED на новой дороге, а также заменила светильники на старом участке дорожной сети.

Результаты и преимущества

По сравнению с Orus HID светильники Orus LED обеспечивают экономию 50% энергозатрат и способствуют снижению объемов выброса углерода на 52%. Годовой индекс SLEEC-L (Вт/кд.м-2/м²) новых светильников снижен с и без того крайне низкого значения 0,33 до всего 0,19. Этот новый высокоэффективный светильник не только снижает энергозатраты, но и обеспечивает исключительно долгий срок эксплуатации (80 000 часов, @L70B10), что, в свою очередь, способствует снижению требований к обслуживанию и связанных с ним затрат. Низкая высота светильников обеспечивает удобный доступ к ним при очистке — необходимости в использовании подъемной платформы нет. Важно отметить неброский дизайн Orus LED. Эти светильники прекрасно интегрируются в окружающий ландшафт и не создают помех самолетам, освещению аэропорта и системам огней наведения. Этот новый светодиодный светильник подчеркивает инновационный имидж аэропорта Шарль де Голль, а также его ориентированность на современные экологичные решения. Кристоф Дюран, менеджер Thorn Lighting по системам функционального освещения, комментирует: «Orus LED — это не просто эффективное решение. Это единственное решение, способное удовлетворить все заявленные требования с учетом ограничений, характерных для аэропортов. Освещение, обеспечиваемое светильником Orus LED, характеризуется высокой однородностью и отличным визуальным комфортом без бликов — и все это на высоте менее 1 метра. Кроме того, это решение соответствует требованиям к освещению на уровне 1 кд.м². Основное различие между решениями HID и LED заключается в энергоэффективности и «умном» механизме последнего. Orus LED обеспечивает дополнительную оптимизацию потребления энергии: на смену лампам 27 Вт приходят системы 35 Вт. Кроме того, новые системы позволяют централизованно контролировать уровень освещения в соответствии с интенсивностью использования дорожной системы и собирать информацию о каждой отдельной точке освещения. Также следует отметить, что светодиодные источники света более стабильны и не требуют частой замены, вследствие чего затраты аэропорта на обслуживание сокращаются».

Ключевые факты

• Дорожное освещение подается с высоты всего 0,9 м
• Энергозатраты и объем выбросов углерода сокращаются на 52%
• SLEEC-L (Вт/кд.м-2/м²) снижен с 0,33 до всего 0,19